Добавлено: 2017-06-14 12:28

Еще видео на тему «Схема двигателя змз-409»

Поршни также изготовлены из алюминия. Эти детали обладают терморегулирующими вставками. Юбка изготовлена по бочкообразному профилю, а также оснащена специальным микрорельефом, который позволяет значительно улучшить приработку, а также значительно снизить потери трения.

Двигатель ЗМЗ 409 – современность и надёжность

Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE7

Двигатель ЗМЗ-409 16V УАЗ Патриот, Хантер

Двигатель ЗМЗ-956 преемник классического ЗМЗ-957 , абсолютно новый мотор (пусть и сделан с оглядкой на Saab B-789), в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 66 клапанный. На 956-м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит. В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в км, на деле же, ходит более 755тыс., а иногда и до 655 не доезжает, поэтому раз в 55 тыс км нужно контролировать состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого качества.
Несмотря на то, что мотор простой, без изменяемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к 957-му движку. 

Двигатель ЗМЗ-406 | Ремонт, схемы, характеристики

956 и 959 двигатели очень похожи. Понятное дело 956 более ранняя разработка. В своей основе 956 двигатель имеет родственные связи с движком от спортивного СААБ 955. Множественные доработки и изменения привели к тому, что мы сейчас и имеем – ЗМЗ 959. Что же конкретно было сделано и как это отразилось на характеристиках, рассмотрим ниже.

Система питания, которую имеет двигатель 959 &ndash инжектор. Поэтому она выполнена в виде впрыска топливной смести в трубу при помощи инжектора. Последний полностью управляется контроллером или ЭБУ. Сама система питания мотора организована из топливного бака, приводов, электрического бензонасоса, фильтров, а также топливпровода для двигателя.

Патриот УАЗ (двигатель 959 устанавливается именно на него) хорошо показывает себя в условиях отсутствия дорог. По бездорожью на этом автомобиле ездить одно удовольствие. Однако в остальном 959 двигатель отзывы имеет неоднозначные. Кто-то утверждает, что двигатель есть масло, кто-то пишет на форумах, что столкнулся с повышенным расходом топлива. Многие пишут, что на джипе УАЗ двигатель 959 непригоден для езды по асфальту. Но на других автомобилях этот мотор весьма неплохо себя показывает.

Из-за наличия воздуха в отопителя салона и соединительных шлангах всю норму заправки жидкости залить без пуска двигателя невозможно. Заправку системы производите в следующем порядке:

Работа системы начинается с масляного насоса, который нагнетает масло в двигатель через фильтр. Для охлаждения масла имеется масляный радиатор с предохранительным клапаном.

Поршня двигателя ЗМЗ 959 имеют юбку с бочкообразным вертикальным профилем. Это сделано для лучшей приработки и снижения потерь при трении. Материалом поршня является алюминиевый сплав. Днище каждого поршня имеет специальные цековки. Они предотвращают удары о днище поршня тарелок клапанов при нарушении фаз газораспределения. Каждый поршень имеет по три кольца, два из которых компрессионные и одно маслосъемное. Верхнее компрессионное кольцо, которое прилегает к цилиндру, имеет слой пористого хрома. Нижнее кольцо покрывается либо слоем олова, либо фосфатируется.

Затем, вместе с тем, что завод перешел на импортные комплектующие для особо важных узлов моторов, руководство задумало еще более серьезные модификации своей продукции. Систему распределительных валов заменили упрощенным узлом. Это сразу отразилось на надежности. Было проделано также много других модернизаций.

Схема двигателя змз-409

«Схема двигателя змз-409» в картинках. Еще картинки на тему «Схема двигателя змз-409».