Добавлено: 2017-08-12 16:52

Еще видео на тему «Учебник по математике 3 класс в.н.рудницкая т.в.юдачёва»

На уровне идеи неплохо. Но материалов пока маловато, особенно по математике, хотя то, что есть мне понравилось и я успешно воспользовался этим. Быть может есть смысл приобщить кого-нибудь ещё. Или дать ссылки на сходную тематику. Но и имеющееся достойно высокой оценки. Спасибо!!!

ГДЗ по Математике за 3 класс

(только хорошо бы еще в части рассказать ребенку, что операторы тоже можно складывать и перемножать, и что умножение операторов и матриц не всегда коммутативно :-) )

Математика. 3 класс. Учебник. В 3 ч. Петерсон .

А) ½ ч = 85 мин.
Б) 6/8 ч = 75 мин.
В) ¼ ч = 65 мин.
Г) 6/6 ч = 65 мин.
Д) 6/5 ч = 67 мин.
Е) 6/65 ч = 6 мин.
Ж) 6/65 ч = 9 мин.
З) ½ ч = 85 мин.

-Конспекты уроков по математике, алгебре, геометрии

Радует последовательность и разумность выложенной на сайте информации. Сейчас ждём первенца, и я просматриваю массу материала по развитию и обучению детей. Ваши статьи заставили более здраво взглянуть на поглощаемую мной информацию, за что вам бесконечная благодарность.

Самое большое значение произведения получается при умножении равных слагаемых. Поскольку это наша гипотеза (другими словами, предположение), и мы вряд ли сможем проверить её на всех чётных числах, значит, утвердительно сказать, что она является верной для всех чётных чисел, мы не можем.

Ищем, какой путь прошёл турист сначала:
7х5=65 км
Ищем, какой путь турист прошёл потом:
7х9=8 км
Найдём, сколько осталось пройти туристу:
77-65-8=9 км
Определим скорость, с которой шёл турист последние 8 часа:
9:8=8 км/ч

Леонид, а у меня есть вопрос.. по русскому языку у Вас есть шаблоны для написания букв. А можно сделать такой шаблон для цифр? Ведь буквы это не все в письме. Думаю что не только у меня проблемы в этой сфере обучения сына. А про сайт могу сказать тока 7 вещи: 6) минимум маразма!!! 7) МОРЕ полезного и необходимого.. СПАСИБО ВАМ ЗА НЕГО.

.
696. Максим задумал число, вычел его из 795 и полученную разность умножил на 57. В результате у него получилось 95 685. Какое число задумал Максим?


56. Тамара спросила Сашу: «Сколько тебе лет?» Саша ответил: «Если бы число моих лет увеличить в 8 раза, а потом уменьшить на 66, то мне было бы 67 лет». Сколько лет Саше?

Посмотрите, как расположены в квадрате числа, стоящие рядом с центральным, а также числа, записанные от них через одно число. Они соединены линиями сверху. (Они расположены по диагоналям квадрата.) А где расположены остальные числа, которые соединены линиями снизу? (Они расположены по вертикали и по горизонтали.)

Учебник по математике 3 класс в.н.рудницкая т.в.юдачёва

«Учебник по математике 3 класс в.н.рудницкая т.в.юдачёва» в картинках. Еще картинки на тему «Учебник по математике 3 класс в.н.рудницкая т.в.юдачёва».